+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Оставь заявку, и мы перезвоним
через 5 минут






Хочу получать полезные статьи

Оставь заявку, и на твою почту придет продолжение этой статьи



Хочу получать полезные статьи

Собери свой пакет за 5 минут




Хочу получать полезные статьи

Оставь заявку, и мы перезвоним тебе
через 5 минут

Вид продукции:
Тираж:




Узнай 10 способов привлечь клиента

Заполни заявку и узнай как привлечь клиента прямо сейчас







Выберите нужный
раздел в блоге

X

Ваше сообщение отправлено

Вы успешно подписались на наши рассылки. Если вы указали корректный адрес электронной почты, вы начнете получать наши новости в ближайшее время. Спасибо!

Путеводитель по визиткам

Визитка – общепринятая форма передачи контактных данных между участниками переговоров, от специалистов по продажам – потенциальным клиентам.

Материал для изготовления визитки:
-  бумага  / пластик  / дерево / металл

Визитки из бумаги и пластика при желании дополнительно декорируются УФ-лаком, тиснением конгревным или фольгой с целью выделения значимых элементов, создания рельефа и повышения ценности контакта в глазах клиента.

Визитки бывают:
  • массовыми – вкладываются в упаковку, несут контактную информацию и сообщения о предстоящих / действующих акциях
  • персональными / индивидуальными – специалисты различных служб контактирующие с представителями клиентов (например: продавцы, курьеры, снабженцы, кладовщики,  ремонтники и т.д.)
  • статусными – малые тиражи для конкретного события (выставка, конференция и прочее)

Какую бы вы ни выбрали визитку, помните:

-       визитка должна ПРОДАВАТЬ

-       сотрудники должны ПРОДАВАТЬ

-      
любой контакт с клиентом должен ПРОДАВАТЬ

Как этого добиться?

Ответы на удивление просты. 

Дизайн и информация на визитке должны однозначно: 
  • Информировать о сфере деятельности вашей компании
  • Говорить о преимуществах вашей компании над конкурентами
  • Выделяться из общей кучи визиток (цвет, форма, элементы оформления и т.п.)
  • Показывать выгоды клиента от сотрудничества с вами
  • Заинтересовать клиента в следующем контакте
  • Вызывать желание обзавестись похожей визиткой (ваш образ должен прочно закрепиться в голове человека которому вы вручили визитку)
  • «Цеплять глаз, руки» - заставить сохранить визитку как можно ближе к себе (форма, ценность, практичность, радость и т.п.)


  • Вы уже представили Вашу визитку? Нет?

    Приходите, мы покажем ее вам!

    Популярные теги:

    визитки визитки в ижевске визитные карточки
    X

    Получать новости

    +7 (3412) 400 200
    +7 (3412) 655 551
    г.Ижевск, ул. Кирова, 113
    Пн - Пт 9:00 - 18:00
    Типография "Пешта" 2017г.