+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Оставь заявку, и мы перезвоним
через 5 минут






Хочу получать полезные статьи

Оставь заявку, и на твою почту придет продолжение этой статьи



Хочу получать полезные статьи

Собери свой пакет за 5 минут




Хочу получать полезные статьи

Оставь заявку, и мы перезвоним тебе
через 5 минут

Вид продукции:
Тираж:




Узнай 10 способов привлечь клиента

Заполни заявку и узнай как привлечь клиента прямо сейчас







+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Для эффективного управления рекламой

X

Ваше сообщение отправлено

Вы успешно подписались на наши рассылки. Если вы указали корректный адрес электронной почты, вы начнете получать наши новости в ближайшее время. Спасибо!

Как написать продающий текст

Вы решили напечатать  буклет или каталог, посвященный вашей продукции или представляющий вашу компанию, сделали эффектные фото, выбрали типографию, осталось всего ничего – написать максимально полезный и интересный текст, который ваши клиенты дочитают до конца.
 
Мы поделимся с вами советами, как создать текст буклета или каталога, который будет работать и продавать.
 
Текст буклета, каталога, брошюры создается по одним и тем же принципам, но различается по объему и степени концентрации материала. Текст для буклета должен быть максимально сжатым и информативным, а для брошюры и каталога допустимо более свободное изложение.
Текст для буклета
Для начала нужно определиться, для чего нужен буклет – представлять вашу компанию, сообщать первичные сведения или рекламировать, например, новый товар или услугу.

В первом случае текст должен быть максимально доступным, без «воды» и слоганов.
Если же вы презентуете вашу компанию, то, напротив, рекламные слоганы, список ваших преимуществ и достоинств необходимы. Ваша задача – создать бизнесу положительный имидж.
В случае когда речь идет о рекламе товара или услуге, первичная цель – прописать ненавязчивый призыв к покупке.
Текст для брошюры
Автор может писать текст для брошюры «вольным стилем, поскольку этот формат позволяет совместить несколько функций – информативную, рекламную и презентационную. Как правило, брошюра содержит в себе несколько разделов:

• Общая информация о компании и ее достижениях; грамоты, дипломы, сертификаты, участие в выставках и т.д.
• Описание преимуществ работы с компанией
• Каталог продукции
• Отзывы, контакты

Разделы могут располагаться в свободном порядке, например, сканы грамот и сертификатов могут располагаться в конце, а страницу контактов будет предварять раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перед началом работы автору текста необходимо составить ТЗ – работая с большими объемами информации, легко сбиться или забыть указать что-то важное.
Практические советы
Вне зависимости от объема печатной продукции, существуют универсальные советы и подходы к написанию хорошего продающего текста.
  • Меньше длинных предложений и сложных конструкций.
  • Избегайте штампов и клише.
  • Клиенты любят факты и цифры - больше конкретики и статистики.
  • Не очерняйте конкурентов.
  • Один блок текста – одна мысль.
  • Обязательно введите в текст ответы на возможные возражения покупателя.
  • Не забывайте о слоганах и заголовках.
  • Регулярно упоминайте название вашей компании для повышения узнаваемости бренда и создания позитивной репутации.
Кроме того, помните о финальной доработке. Специалисты типографии «Пешта» помогут избавиться от досадных ошибок и неточностей в содержании вашего текста и «упакуют» ваш текст в современный и стильный дизайн.

Популярные теги:

коммерческое предложение маркетинг продажи продающий текст

Случалось ли вам сталкиваться с понятием «цветовое пространство», когда вы подготавливали или сдавали макет в типографию?

Давайте перечислим основные типы крепления брошюры, и вы сможете выбрать тот, который подходит именно вашей продукции.

X

Получать новости

+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Типография "Пешта" 2017г.