+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Оставь заявку, и мы перезвоним
через 5 минут






Хочу получать полезные статьи

Оставь заявку, и на твою почту придет продолжение этой статьи



Хочу получать полезные статьи

Собери свой пакет за 5 минут




Хочу получать полезные статьи

Оставь заявку, и мы перезвоним тебе
через 5 минут

Вид продукции:
Тираж:




Узнай 10 способов привлечь клиента

Заполни заявку и узнай как привлечь клиента прямо сейчас







+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Для эффективного управления рекламой

X

Ваше сообщение отправлено

Вы успешно подписались на наши рассылки. Если вы указали корректный адрес электронной почты, вы начнете получать наши новости в ближайшее время. Спасибо!

Какое цветовое пространство выбрать?

Случалось ли вам сталкиваться с понятием «цветовое пространство», когда вы подготавливали или сдавали макет в типографию? Знаете ли вы, что обозначают аббревиатуры Adobe RGB, sRGB, CMYK? Всегда ли цвет отпечатанной продукции остается таким же, каким был на мониторе?

Давайте разберемся, что же такое цветовое пространство.

Цветовое пространство – это абстрактная модель, описывающая некоторую цветовую палитру с помощью математических координат, количество которых может быть разным. Рассмотрим самые популярные и часто используемые цветовые модели:

RGB
Цветовое пространство, определяемое тремя координатами - Red, Green, Blue. Его виды:

    sRGB - цветовое пространство, созданное компаниями Hewlett-Packard и Microsoft в 1996 году и содержащее всего 35% цветов спектра. Поддерживается всеми мониторами и считается общепринятым для показа изображений в интернете.

      Adobe RGB - пространство было разработано в 1998 году компанией Adobe Systems и содержало уже половину цветов всего диапазона.  Оно включает в себя более яркие и насыщенные цвета, но чтобы увидеть их, нужно соответствующим образом настроить монитор. Это пространство наилучшим образом подходит для перевода в CMYK для печати с минимальной потерей цвета.

CMYK
Это цветовое пространство, в котором, в отличие от RGB, работают четыре цветовые координаты: Cyan, Magenta, Yellow, Key color. Оно используется при подготовке изображения для полиграфии. Цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей, но и их количества, характеристик бумаги и других факторов – например, для печати на глянцевой и матовой бумаге используются разные профили CMYK. Если заказчик использует отличный от типографского профиль, результат печати может отличаться от ожидаемого.

LAB
Это пространство всех цветов видимого спектра, разделенное на два канала с дополнительным каналом освещенности. Это пространство является базовым при работе на компьютере с цветом  и часто используется при цветокоррекции изображения.
Grayscale
Цветовая модель, используемая для отображения черно-белых фотографий и черно-белой печати. Как правило, в Grayscale без проблем переводится контрастное изображение, в противном случае нужно принять дополнительные меры.

Важно правильно выбирать цветовое пространство, чтобы результат печати полностью оправдывал ожидания. Неверно выбранная цветовая модель может привести к проблемам при печати и искажению изображения. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут доработать макет. Звоните по телефону +7 (3412) 400-200 или оставляйте заявку на нашем сайте www.color.peshta.ru.

Популярные теги:

CMYK цветовое пространство требования печати

Приглашение на свадьбу давно перестало быть просто листком бумаги, на котором указано место и время проведения праздника.

Мы поделимся с вами советами, как создать текст буклета или каталога, который будет работать и продавать.

X

Получать новости

+7 (3412) 400 200
+7 (3412) 655 551
г.Ижевск, ул. Кирова, 113
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Типография "Пешта" 2017г.